Наша продукция


Канат стальной

Номенклатура стальных канатов широка и разнообразна. Два одинаковых с виду каната имеют различные потребительские качества и сферы применения. Канат (трос) стальной имеет большое число типов и конструкций и различается по форме поперечного сечения, как самого каната, так и его элементов, а также по физико-механическим характеристикам проволок и сердечников. Чтобы предотвратить образование ржавчины, стальной канат (трос) покрывают специальной защитой (смазкой, оцинковкой).  Металлические троса используются для подъема и транспортировки и грузов, в строительстве в качестве несущих элементов конструкций повышенной сложности.

Что такое трос стальной (стальной канат)

   Стальной трос ведёт свою родословную от известной с давних времён веревки из растительного волокна. Но с тех пор, как люди научились выделывать (тянуть) металлическое волокно - стальную проволоку, появилась возможность из одиночных проволок-жил свивать гибкие канаты из намного более прочной стали.
   Таким образом, стальной канат – фактически гибкая многожильная «веревка», свитая из стальной проволоки, часто – с пластичным сердечником из мягкого волокна для повышения эластичности и поперечной гибкости. Стальные канаты (СК) большой длины являются исходным «полуфабрикатом» для изготовления стальных тросов. Реализуются в бухтах, или намотанными на транспортные барабаны (деревянные или полимерные).
   Стальной трос – отрезок стального каната определенной длины и требуемого функционального назначения (крановый, грузовой, буксировочный, натяжной, приводной, управляющий и т.д.), один или оба конца которого закреплены одним из видов концевых креплений в виде коуша, заплётки, обжимной втулки, винтового зажима, цангового захвата, клиновой втулки, а часто оборудованы и концевыми фитингами определенного типа – проушинами, серьгами, крюками и др. Один из концов стального троса (несвободный) может быть прикреплен к органу намотки (барабану, шкиву) или к неподвижной опоре (например, грузового полиспаста, блока управления), в таком случае концевым креплением и концевым фитингом оборудуется лишь свободный конец стального троса.

Основные характеристики стальных тросов


К основным техническим и эксплуатационным характеристикам стальных тросов следует отнести:
•  класс прочности на разрыв Н/мм2 (кгс/мм2), или т.н. маркировочная группа: 1370 (140); 1470 (150); 1570 (160); 1670 (170); 1770 (180); 1860 (190); 1960 (200); 2060 (210); 2160 (220);
•  жесткость (гибкость) каната, которая определяет такие характеристики, как рекомендуемый диаметр и минимально допустимый диаметр намоточных барабанов, колес блоков/полиспастов;
•  наружный диаметр каната, который определяет количество (длину) и плотность намотки на барабан;
•  длину троса, которая определяет его пространственные возможности как гибкого тягового органа, и размер (габариты) органа намотки;
важные эксплуатационные характеристики: крутящийся и мало крутящийся (МК), раскручивающийся (Р) и нераскручивающийся (Н), для жестких условий эксплуатации (СЖ/Ж/ОЖ);
•  расчетная площадь заполнения (площадь сечения всех проволок в канате), в мм2;
•  масса 1м (или 100м, 1000м) каната, в кг или т;

Особенности конструкции и применения стальных канатов (тросов)

Выбор и подбор стального каната (стального троса) в значительной мере зависит от особенностей его конструкции, которая во многом определяет его рабочие характеристики и эксплуатационную живучесть.

Классификация стальных канатов в зависимости от конструкционных особенностей
   По структуре навивки:
•  одинарной свивки, или спиральные – состоят из одного или нескольких концентрических слоев стальной проволоки, каждый слой которой навит по спирали в одном направлении, или противоположных направлениях. При равном диаметре с канатами других типов, характеризуются наилучшим заполнением (соответственно, удельной прочностью), но в то же время – наибольшей жесткостью и ограниченной гибкостью. Тросы одинарной свивки оптимально применять для напряжённых условий работы, с незначительным количеством знакопеременных и изгибающих усилий. Те из их, которые в дальнейшем используются для изготовления более сложной конструкции, называются прядями.
•  двойной свивки – состоят из одного (5-ти, 6-ти, 7-ми прядные и др.) или нескольких концентрических слоев прядей, каждый слой которых навит по спирали в одном или противоположных направлениях. При равном диаметре, характеризуются усредненными (сбалансированными) показателями прочности, жесткости и гибкости, являются одними из самых универсальных в применении. Стальные канаты двойной свивки, которые в дальнейшем используются для изготовления более сложной конструкции, называются стренгами.
тройной свивки – состоят из нескольких стренг, свитых по спирали, как правило, в один слой. При равном диаметре, характеризуются наименьшей заполняемостью (удельной прочностью), но в то же время – наименьшей жесткостью, и наилучшей гибкостью. Чаще всего применяются в качестве буксировочных концов и тросов.
   По наличию или отсутствию сердечника. Часто для повышения гибкости, амортизации в нагруженном состоянии, предотвращения радиальной деформации внутри стальных канатов находится внутренний сердечник из различных мягких волокон, пропитанных консистентной смазкой:
•  из растительных органических волокон (пенька, сизаль, манила, хлопок), маркируется ОС;
•  из искусственных полимерных и минеральных волокон (полиэтилен, нейлон, капрон, асбест), маркируется ИС;
•  из стальной проволочной пряди одинарной свивки, обозначается СС. Многопрядные канаты со стальным сердечником имеют повышенную прочность, но ограниченную живучесть. Чаще всего применяются в тросовых приводах систем управления техникой и оборудованием, в качестве крановых канатов для неответственных грузоподъёмных механизмов.
   По типу касания проволок в сопредельных слоях:
•  с точечным (поперечно-точечным) касанием (маркировка - ТК) получают навивкой слоев проволоки в противоположных направлениях. Неснятые напряжения стальных проволок, навитых в противоположных направлениях, взаимно компенсируются, в результате чего канаты ТК одинарной навивки получаются мало-крутящимися в продольной оси (маркировка МК). В то же время ТК-канаты характеризуются низким заполнением (удельной прочностью), а их проволоки в местах точечного касания подвержены усиленной коррозии и взаимному перетиранию, имеют пониженную живучесть. ТК-канаты не подходят для применения в атмосферных условиях, в условиях знакопеременных и пульсирующих нагрузок, частых изгибов. Лучше всего их применять для напряжённых условий работы внутри закрытых помещений, в качестве стационарных растяжек, или предварительно напряженных арматурных тросов.
•  с линейным (продольно-линейным) касанием (маркировка ЛК) получают навивкой слоев проволоки в одном направлении. ЛК-канаты намного более работоспособны и живучи в сравнении с ТК-канатами, более универсальны в применении, отлично подходят для эксплуатации на открытом воздухе. Но они получаются крутящимися в продольной оси, что нежелательно для применения на грузоподъёмной технике. А для предотвращения самопроизвольного сворачивания свободного конца в ненагруженном состоянии (нестабилизированные ЛК-канаты, не маркируются), требуют стабилизации рихтовкой (рихтованные ЛК канаты, маркируются Р), что удорожает их производство.
   Канаты ТЛК изготовляются с комбинированной по направлению навивкой слоев, в результате чего получают как продольно-линейное, так и поперечно-точечное касание. ТЛК-канаты являются мало-крутящимися (МК), имеют достаточное наполнение, прочность и живучесть, подходят для применения на грузоподъёмной технике различного назначения.
   Канаты с полосовым касанием (ПК), или обжатые канаты, получают путем пластического деформирования ЛК-пряди протяжкой с уменьшением ее диаметра, в результате чего линии продольного контакта соседних проволок преобразуются в полосы контакта. Канаты ПК характеризуются повышенной работоспособностью и живучестью.
   По диаметру применяемых проволок:
•  линейного касания с одинаковым диаметром проволок (ЛК-О). Имеют универсальное применение, с ограничениями для особых и жёстких условий эксплуатации;
•  линейного касания с разными диаметрами проволок (ЛК-Р) в одном слое. За счет применения проволок увеличенного диаметра во внутренних слоях, лучше подходят для эксплуатации в атмосферных условиях.
•  линейного касания с разными и одинаковыми диаметрами проволок послойно (ЛК-РО). За счёт применения во внешнем слое проволоки увеличенного диаметра, оптимально подходят для работы на открытом воздухе, в условиях увеличенного абразивного износа.
•  линейного касания с дополнительным заполнением промежутков между слоями, прядями и стренгами тонкой проволокой (ЛК-З). Характеризуются повышенным заполнением, и соответственно, прочностью на разрыв, но не подходят для эксплуатации в коррозионной среде и на открытом воздухе (из-за сравнительно быстрого коррозионного поражения тонкой проволоки заполнения).
   По способу свивки:
•  раскручивающийся Р (предварительно не деформированный). При снятии концевых креплений или обрыва свободные концы такого каната имеют свойство само распускаться на значительную длину, что неудобно в эксплуатации.
•  нераскручивающийся Н (предварительно деформированный). При снятии концевого крепления или обрыва такой канат не самораспускается.
По направлению свивки: правосторонней (не маркируются), и левосторонней (Л). На эксплуатационные свойства направление свивки готового стального каната существенно не влияет, но имеет значение при формировании из прядей и стренг канатов более высоких степеней свивки.
   По форме сечения:

•  круглые (обычные;
•  треугольные - обладают лучшим контактом с ручейным шкивом, применяются преимущественно в качестве приводных;
•  плоские - обладают лучшим прилеганием к барабанному шкиву, и лучшей плотностью намотки на намоточные барабаны. Некрутящиеся, применяются в качестве приводных, буксировочных. Не нашли широкого применения для грузоподъёмных машин.
   По качеству применяемой стальной проволоки:
•  1-я марка – нормального качества;
•  В-марка – улучшенного качества;
•  ВК-марка – высшего качества.
   По характеру противокоррозионного покрытия:
•  с проволокой без покрытия, с ограниченным применением на открытом воздухе и в жестких условиях коррозионной среды (соленая морская вода и др.);
•  из оцинкованной проволоки: С - для средне-жестких условий эксплуатации; Ж – для жестких условий эксплуатации; ОЖ – для особо жестких условий эксплуатации;
•  с наружным полимерным покрытием – повышенной коррозионной стойкости для напряженных условий эксплуатации без знакопеременных, пульсирующих и изгибающих нагрузок;
•  канат с трензелями, в котором сердечник и (или) внутренние слои залиты полимером – имеет улучшенные противокоррозионные и эксплуатационные характеристики;
•  ПЗ – с протекторной защитой каната проволокой круглого или фасонного сечения.
•  По точности изготовления: обычные (не маркируются) и повышенной точности изготовления относительно номинального диаметра (маркировка Т). СК повышенной точности применяются при необходимости максимально точного расчета длины или толщины намотки на барабан.
   Стальные канаты из фасонной проволоки, которые характеризуются повышенной надежностью, живучестью (соседние проволоки входят в зацепление – замок) и стойкостью к абразивному истиранию. Применяются в горнорудной, металлургической промышленности, в качестве несущих для канатных дорог:

•  полузакрытого типа – в наружном слое чередуются фасонные Х-образные проволоки и проволоки круглого сечения;
•  закрытого типа – наружный слой образуют Z-образные фасонные проволоки.

Где применяются стальные тросы

   Стальные канаты, в сравнении верёвками и канатами из органического (растительного или полимерного) волокна характеризуются намного большей статической и динамической прочностью – как продольной на разрыв, так и поперечной (на истирание, передавливание). А в сравнении с негибкими стальными штангам и рамами – отличаются более многообразным и универсальным применением. Что обуславливает самое широкое применение стальных тросов в современной технике и строительстве в качестве:
•  крановых тросов для грузоподъёмных кранов различного назначения;
•  тяговых, несущих и несуще-тяговых тросов для грузовых механизмов других типов: лебедок, тельферов, лифтов, вагонеточных составов, канатных дорог и т.д.;
•  буксировочных тросов для буксировки разнообразной наземной техники, речных барж, морских кораблей и судов;
приводных и управляющих тросов на технике и оборудовании различного назначения;
тяг и растяжек для крепления стационарных и временных объектов (мостовых пролетов, мачт, вышек, труб, щитов и т.д.);
арматурных тросов в высотном строительстве.
•  Канаты для грузоподъёмных механизмов по назначению могут быть:
•  грузовые (обозначаются - Г) – для применения исключительно на грузоподъёмных кранах, талях, буксировочных лебедках, грузовых канатных дорогах;
•  грузолюдские (маркировка - ГЛ), или лифтовые, повышенной живучести – для применения в пассажирских или грузопассажирских лифтах, фуникулерах, на лыжных подъёмниках, грузопассажирских канатных дорогах.
Сферу применения того или иного стального каната можно определить, руководствуясь информацией, которая зашифрована в его полной маркировке. Поэтому немаловажно иметь знания и навыки по ее прочтению, например:
•  Маркировка: 4-Г-1-Л-Н-1860
•  Значение: стальной канат диаметром 4 мм, грузовой, проволока нормального качества (1-й марки), без противокоррозионного покрытия, левосторонней свивки, нераскручивающийся, не рихтованный, нормальной точности, с прочностью на разрыв соответственно маркировочной группы 1860 Н/мм2 (190 кгс/мм2).
•  Маркировка: 10-ГЛ-В-Ж-Н-Р-Т-1960
Значение: стальной канат диаметром 10 мм, грузо-людской, проволока улучшенного качества (марки В), оцинкованный для жестких условий эксплуатации, правосторонней свивки, нераскручивающийся, рихтованный, повышенной точности, с прочностью на разрыв соответственно маркировочной группы 1960 Н/мм2 (200 кгс/мм2).

Стропы цепные

Изготавливаются из высокопрочной цепи 8 класса прочности с помощью соединительных элементов, используются при жестких условий работы, а также при высоких температурах.
   Отличие цепной системы погрузки в её гибкости наравне с прочностью. Строповка с помощью таких подвижных элементов погрузки становится комфортной и максимально быстрой. Подвижность конструкции актуальна и в строительных работах, и при тяжеловесных погрузках-разгрузках.
Эти свойства выгодно выделяют стропы цепные на фоне канатных строп, поскольку согнуть-разогнуть канат из стали крайне сложно, в то время как цепная лента сама по себе подстраивается под изгибы груза.

Что такое цепные стропы

   Цепные стропы – это сменные (съёмные) тяговые органы для грузоподъёмных машин и механизмов, изготовленные на основе стальных грузовых цепей, задачей которых является приспособление основного тягового органа (грузового троса, крановой стрелы и др.) грузоподъёмной машины для захвата (зацеплением, строплением, чалением) груза определенного веса, габаритов и формы.
   Грузовые тяговые органы, изготовленные из металлических цепей известны с глубокой древности. Долгое время они (наряду с витыми верёвками, кожаными ремнями) оставались безальтернативным вариантом для грузоподъёмных работ, в первую очередь - с особо тяжёлыми грузами, для тяжёлых условий эксплуатации. Но не смотря на появление стальных проволочных и современных текстильных канатов, которые превзошли железные цепи по номинальной грузоподъёмности, в современных условиях они сохраняют за собой определенную нишу в применении.
   Цепные грузовые стропы все еще востребованы в ходе грузоподъёмных работ благодаря своим неоспоримым преимуществам:
•  очень высокой температурной стойкости (близкой к температуре пластичности стали в 800 - 900 гр.), способности противостоять открытому пламени, даже брызгам расплавленного металла (что неприемлемо как для текстильных, так и стальных канатов).
•  они намного меньше перетираются и режутся острыми угловыми поверхностями, отлично противостоят сильному абразивному износу;
•  универсальны для применения в различных средах: также, как и текстильные канаты, обладают хорошей коррозионной стойкостью в агрессивных средах – солёной морской воде, растворах кислот и щелочей, и наряду со стальными канатными стропами имеют абсолютную маслобензостойкость;
•  превосходят стальные витые канаты по гибкости в ходе работ по чалению грузов (обвязкой);
более безопасны в эксплуатации, ведь при приближении звеньев стальной цепи к пределу прочности на разрыв они проходят фазу пластической деформации, что достаточно легко выявить простым внешним осмотром.

Основные характеристики


Согласно ДСТУ Б.В.2.8. -10-98, одноветвевый цепной строп 1СЦ, в зависимости от исполнения, может иметь следующие характеристики:
   Максимальную грузоподъёмность от 0,5т (1СЦ-0,50) до 5,0т (1СЦ-5,00). Стандартизированные промежуточные уровни грузоподъёмности: 0,63т (1СЦ-0,63); 0,8т (1СЦ-0,8); 1,0т (1СЦ-1,00); 1,25т (1СЦ-1,25); 1,6т (1СЦ-1,60); 2т (1СЦ-2,00); 2,5т (1СЦ-2,50); 3,25т (1СЦ-3,25); 4,0т (1СЦ-4,00).
•  Длину стропа: от 515…920мм для 1СЦ-0,50 до 1276…3564мм для 1СЦ-5,00.
•  Калибр цепи по ГОСТ 228-79: от 9,0мм для 1СЦ-0,50 до 26,0 для 1СЦ-5,00.
•  Разрушающая нагрузка цепи: от 30,0 кН для 1СЦ-0,50 до 278,0 кН для 1СЦ-5,00.
•  Пример маркировки стандартного цепного стропа: 1СЦ-1,25-1730 ДСТУ Б.В.2.8. -10-98. Что означает: строп цепной одноветвевый грузоподъёмностью 1,25т, длиной 1730мм, изготовленный согласно ДСТУ Б.В.2.8. -10-98.
  Поскольку цепные стропы более сложных конструкций (2СЦ/3СЦ/4СЦ/УСЦ-К) не урегулированы государственным стандартом, их характеристики определяются спецификациями производителей, и требованиями заказчиков.

Особенности конструкции цепных стропов

   Конструкция цепных строп принципиально не отличается от конструкции строп канатных и текстильных, состоит из трех основных конструкционных элементов:
  Цепной ветви (ветвей), изготовленной из отрезка стальной грузовой цепи определенной длины и толщины, которая непосредственно передает тяговое усилие от грузоподъёмного механизма к перемещаемому грузу. В отличие от тросовых и текстильных канатных ветвей, свободные концы цепных ветвей не требуют заделки в петли или коуши.
   Соединительного звена, с помощью которого цепная ветвь (ветви) соединяются с основным тросом грузоподъёмного механизма.
Захвата, с помощью которого осуществляется стропление (захват) перемещаемого груза.
   В Украине согласно ДСТУ Б.В.2.8. -10-98 стандартизирован только один тип цепных строп – одноветвевый 1СЦ. Цепные стропы более сложных конструкций (двухветвевый 2СЦ, трехветвевый 3СЦ, четырехветвевый 4СЦ, универсальный кольцевой УСЦ-К) изготовляются вне государственного стандарта, согласно спецификаций производителя и требований заказчика.
   Для оборудования строп цепных могут использоваться звенья определенного типа и конструкции: разъёмные треугольные Рт, разъёмные овальные Ров, неразъёмные треугольные Т, неразъёмные овоидные О, неразъёмные овальные Ов.
   Для оборудования цепных стропов в качестве захватов применяются крановые крюки с замком в исполнении К и К1, карабины Кр.

Сфера применения цепных стропов

   Сферу применения стропов цепных определяют их высокие эксплуатационные характеристики по температурной стойкости и живучести в условиях сильного абразивного износа, а также достаточно высокий уровень стойкости к коррозионному разрушению. Основными областями их применения являются грузоподъёмные работы:
•  на металлургическом производстве;
•  в горнорудной промышленности, на карьерной технике;
•  на морском грузовом транспорте;
•  в морских и речных портах, на станционных перевалочных базах для перевалки сыпучих грузов;
•  с массивными грузами, имеющими острые угловые поверхности.
   Но в то же время, ввиду ограниченной грузоподъёмности стандартных цепных стропов, их редко применяют для подъёма и перемещения особо массивных грузов. А поскольку стальные цепи – мало щадящие в отношении чувствительных к повреждениям поверхностей, они не применяются для работы с деликатными грузами и с хрупкой тарой.

Стропы канатные

   Мы используем современное оборудование для изготовления стропов. Производство строп осуществляется методом ручной заплетки или методом опрессовки каната алюминиевой втулкой. Дефекты канатных строп обнаруживаются сразу на ранней стадии, поэтому стропы канатные могут применяться для подъема и перемещения чрезвычайно ответственных грузов, а также в людных местах и помещениях с дорогостоящим оборудованием.
   Канатные стропы чаще всего применяются в строительных или монтажных работах, при перемещении груза с помощью кранов при высокой температуре, от 40 до 400 градусов. Одно из главных особенностей канатных строп является высокая надежность, при резких нагрузках деформацию можно легко заметить и вовремя вывести строп из эксплуатации.

Что такое стропы канатные

   Стропы канатные – это изготовленные на основе отрезков гибких стальных канатов специальные съёмные (сменные) канатные изделия для крановых и других грузоподъёмных механизмов, которые предназначены для стропления (захвата) твердых габаритных грузов, или грузовых емкостей для рыхлых, сыпучих и текучих грузов, с последующим их подъёмом и перемещением. Применение канатных строп имеет целью приспособить грузоподъёмный механизм для захвата и перемещения груза определенного типа, формы и веса.
   Стропы канатные являются готовыми изделиями, которые, как правило, изготовляются в промышленных условиях. В оснастке грузоподъёмных механизмов канатные стропы по сути являются расходной принадлежностью, и при условии их интенсивной работы, требуют регулярной проверки и замены.

Основные характеристики канатных стропов

Общими техническими характеристиками канатных строп является грузоподъёмность, которая стандартизирована в пределах:
•  для СК1 от 0,32т до 12,5т (стропы СК1 являются основой для строп более сложной конструкции, и в их составе обозначаются как ветки канатные ВК-0,32 – ВК-12,5);
•  для СК2 от 0,4т до 16т;
•  для СК3 от 0,63т до 20т;
•  для СК4 от 0,63 до 32т;
•  для СКП от 0,32т до 12,5т;
•  для СКК от 0,32т до 16,5т.
•  минимальное расчетное усилие на разрыв ветви каната, в Н (кгс);
•  длина стропа от 80 – 90 см до 20м (СК1, СК2, СК3, СК4) или до 30м (для СКП и СКК).
   Для отдельных конструкций строп важны и другие технические характеристики: диаметр канатной ветви в мм (для СК4 с блоками – уравнителями), диаметр петли или коуша (для СКП), ширина стропа (для СКК). Также стандартом предусмотрены отдельные технические характеристики для применяемых в составе стропа звеньев, захватов и веток канатных.
   Пример маркировки одноветвевого стропа грузоподьемностью 2т, длиной 3м: Строп 1СК-2,0/3000 ГОСТ25573-82

Особенности конструкции канатных стропов

Конструкционно канатные стропы состоят из трех основных элементов:
   Звено – орган прикрепления стропа к основному крановому (грузовому) тросу грузоподъёмного механизма;
   Канатная ветвь – отрезок стального каната определенной длины, диаметра и качества, концы которого заделаны (закреплены) в виде петли или коуша одним из видов тросовых концевых креплений: завивкой, алюминиевой или стальной втулкой, болтовым зажимом и др. Канатные ветви изготовляются из целого отрезка каната, сращивание отрезков каната меньшей длины – не допускается. Для изготовления канатных строп по ГОСТ допускается применение стальных канатов только двух маркировочных групп: 1570 Н/мм2 (160 кгс/мм2) и 1770 Н/мм2 (180 кгс/мм2).
   Захват – орган прикрепления груза к стропу.
   Звено и захват по сути являются концевыми фитингами определенной конструкции, которые монтируются на заделанные концы канатной ветви.

Где применяются канатные стропы

   Применение канатных стропов весьма разнообразно. Работа редко какого грузоподъёмного механизма обходится без применения того или иного типа строп. Они с успехом применяются при всевозможных такелажных, монтажно-демонтажных, погрузочно-разгрузочных работах в очень многих сферах деятельности: в промышленном производстве, горнорудной отрасли, строительстве, на транспорте и т.д.
   Главные преимущества применения канатных стропов:
•  возможность быстро приспособить орган захвата кранового механизма для перемещения груза определенного типа, габарита, формы и веса;
•  обеспечение от одной до четырех точек подвеса габаритных грузов с помощью стандартных крановых крюков и карабинов;
•  возможность захвата груза способом чаления (обвязки), если невозможно обеспечить на нем необходимого количества точек подвески для крановых крюков и карабинов.

Стропы текстильные

   Последним словом погрузочных технологий смело можно назвать стропы текстильные. Этот удобный и лёгкий вариант для тяжёлых крупногабаритных грузов подходит наилучшим образом. Дело в том, что преимущества текстиля в качестве материала для погрузочных лент, неоспоримы.
   Текстильные стропы подразделяются на два основных вида — это ленточные и круглопрядные стропы. Каждый из этих видов имеет свои особенности изготовления и формы исполнения

Что такое стропы текстильные

   В Украине текстильные грузовые канаты изготовляются:
   Плоские (плоскотканные, или ленточные) общего назначения, согласно ДСТУ EN 1492-1:2016. Отличаются удобством в обращении, компактностью в транспортном положении и улучшенной надёжностью стропления грузов.
   Круглотканные общего назначения, согласно ДСТУ EN 1492-2:2016. Характеризуются повышенной прочностью и грузоподъёмностью, которая может значительно превышать показатели даже стальных канатов.
   Назначение и конструкция текстильных строп мало в чем отличается от своих исторических предшественников – строп цепных и стальных канатных. Стропы текстильные – это изготовленные на основе отрезков полимерных текстильных канатов специальные съёмные (сменные) канатные изделия для крановых и других грузоподъёмных механизмов, предназначенные для стропления (захвата) разнообразных грузов, с последующим подъёмом и перемещением.

Основные характеристики стропов текстильных

Текстильные стропы могут быть выполнены ленточным способом или с помощью круглого плетения. Подбор оптимально вида петлевых строп зависит от разновидности грузов, которые необходимо переносить, их размеров и «весовой категории». Любые стропы текстильные купить можно в нашей компании. Оптимизируйте свои перевозки! Со стропами из текстиля это значительно легче сделать! А по устойчивости к температурам и повреждениям они уступают лишь цепным стропам.

Преимущества текстильных строп

   Стропы текстильные имеют относительно малый вес, что удобно при их транспортировке.
   Таким стропам любые тяжести и размеры под силу.
   Даже свежеокрашенные, недавно подсохшие материалы, детали, объекты — не проблема. С помощью специальной текстильной петли их можно бережно перенести, переместить, погрузить.
   Большие и хрупкие грузы, которые легко повреждаются при обычной перевозке-погрузке, не пострадают, если использовать стропы текстильные. За счёт относительно большой ширины текстильной погрузочной ленты (около 30 см) груз не испытывает давления в отдельных местах, вес его распределяется на всю ширину ленты, тем самым обеспечивая сохранность и целостность.
   Увеличивают качество и скорость любой погрузки крупных элементов.

Где применяются текстильные стропы

   Стропы текстильные, наряду с цепными и канатными, применяются на грузоподъёмных (такелажных, монтажно-демонтажных, погрузочно-разгрузочных) работах в промышленном производстве, горнорудной отрасли, строительстве, на транспорте и т.д. Их неоспоримыми преимуществами перед другими типами грузовых строп являются:
•  легкость в обращении (требуются бригады такелажников и монтажников меньшей численности);
•  высокая эластичность, необходимая при строплении различными способами чаления;
•  компактность в транспортном положении;
•  минимальная травмоопасность для рабочего персонала;
•  максимально щадящее воздействие на поверхности деликатных грузов, их упаковку и тару;
•  способность работать без существенной потери эластичности и работоспособности в большом диапазоне температур окружающего воздуха, •  особенно при низких температурах до минус 40°С;
•  абсолютная невосприимчивость к коррозионному поражению, высокая химическая стойкость к большому перечню веществ: растворам солей, кислот, щелочей и др.;
•  возможность обеспечить очень большие показатели грузоподъёмности, до 30 тонн на одну ветвь многоветвевого текстильного стропа;
•  привлекательная цена, которая существенно ниже стоимости цепных и стальных канатных изделий.

Мы рады обратной связи

Наша компания всегда выслушает предложения и замечания по работе. Мы настолько зациклены на сервисе, что каждое письмо с этой формы лично читает директор.
Есть вопросы или предложения?
Задайте их нам*
Как вас зовут*
Телефон*
Почта
* - обязательно